Весь заработок в интернете основывается на продажах чего либо. Для увеличения количества продаж этого «чего либо» были созданы партнерские программы или просто партнерки. Этот способ взаимовыгодного сотрудничества как для организатора партнерки, так и для вебмастера. Организатором партнерской программы может быть производитель или продавец какого-то товара или услуги.

Как это работает? Существует некий разработчик онлайн игр, например, который хочет увеличить число игроков в одной из своих игр. Как ему это сделать? Тратить огромные бюджеты на рекламу – не выгодно. Выгодно предложить своим партнерам поиск игроков, мотивируя определенным вознаграждением. Разработчик может оплачивать до нескольких долларов за каждого игрока, который пришел в игру благодаря вам.

По основному критерию партнерки делятся на PPC (оплата за клик) и PPA (оплата за действие). Действием может считаться регистрация, покупка, оформленный заказ. В партнерках РРС стоимость одного клика редко превышает 30 центов, но при больших объемах трафика может давать приличный доход. Что касается РРА, тут заработок хоть и не стабилен, но очень высок. Здесь оплата может доходить до нескольких тысяч рублей за одно действие.

Если трафик на сайте разношерстный лучше использовать партнерку с оплатой за клик, а если трафик тематический, узконаправленный, следует подбирать партнерку с оплатой за действие.